Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс из 6-ти занятий, которые помогут новичку, с нуля освоить рекламу в самых популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, Одноклассники и В Контакте
Курс по рекламе в социальных сетях:
День 1 Основы рекламы в социальных сетях
Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия CPC, CTR, CPM и т.п.
SMM и таргетированная реклама что нужнее и важнее;
Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram).
Эффективность Интернет-рекламы
Как работают таргетинги в разных социальных сетях;
Твиттер, Пинтерест, Swarm, Foursquare и Телеграм
День 2 Рекламная в социальной сети “В Контакте”
Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
Системы сбора аудитории (парсинга).
Подбор материалов для рекламы учимся выбирать картинки и писать тексты.
Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
Маркет-платформа ВК и работа с ней.
День 3 -
Реклама в социальной сети Одноклассники и на проектах Mail.ru (рекламная система MyTarget)
Продвижение в системе “MyTarget” сторонних сайтов (MyTarget, vk.com).
UTM-метки и их польза для анализа результатов рекламного размещения;
Ретаргетинг, установка счетчика и пикселя;
Работа с аудиториями в системе
Модерация, важные правила.
Особенности ценообразования.
День 4 -
«Facebook ads рекламная платформа Facebook и Instagram»
Экосистема Facebook большой брат следит за нами.
Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников;
Ценообразование.
Правила сети и модерация
День 5 -
«Facebook ads рекламная платформа Facebook и Instagram»
Возможности рекламы в системе;
Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг;
Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like
Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте Facebook ads.
День 6 -
Instagram и серые методы работы с социальными сетями.
Instagram статистика, важные показатели.
Есть ли секрет успеха как стать знаменитым в социальных сетях?
Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов;
Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг;
Конкурсы в социальных сетях популярные механики, плюсы и минусы;
Список полезной литературы для дальнейшего самообразования
Преподаватель Ксения Климчукова. Практик. Маркетолог. Занимается рекламой в социальных сетях 4 года, до этого 5 лет работала с другими направлениями Интернет-рекламы. Спикер множества конференций (eTarget, РИФ, Cybermarketing и т.п.). Автор множества обучающих мастер-классов и вебинаров.