• 1 октября 2018, понедельник
  • Москва, Локация пока не определена

Курс по рекламе в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Климчукова Ксения Сергеевна
2036 дней назад
с 20:00 1 октября до 22:00 14 октября 2018
Москва
Локация пока не определена

Курс из 6-ти занятий, которые помогут новичку, с нуля освоить рекламу в самых популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, Одноклассники и В Контакте

Курс по рекламе в социальных сетях:

День 1 Основы рекламы в социальных сетях

  • Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия — CPC, CTR, CPM и т.п.

  • SMM и таргетированная реклама — что нужнее и важнее;

  • Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram).

  • Эффективность Интернет-рекламы

  • Как работают таргетинги в разных социальных сетях;

  • Твиттер, Пинтерест, Swarm, Foursquare и Телеграм

 

День 2 Рекламная в социальной сети “В Контакте”

  • Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)

  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.

  • Системы сбора аудитории (парсинга).

  • Подбор материалов для рекламы — учимся выбирать картинки и писать тексты.

  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.

  • Маркет-платформа ВК и работа с ней.

 

День 3 - 
Реклама в социальной сети Одноклассники и на проектах Mail.ru (рекламная система MyTarget)

  • Продвижение в системе  “MyTarget” сторонних сайтов (MyTarget, vk.com).

  • UTM-метки и их польза для анализа результатов рекламного размещения;

  • Ретаргетинг, установка счетчика и пикселя;

  • Работа с аудиториями в системе

  • Модерация, важные правила.

  • Особенности ценообразования.

 

День 4 - 
«Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»

  • Экосистема Facebook — большой брат следит за нами.

  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.

  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников;

  • Ценообразование.

  • Правила сети и модерация

 

День 5 - 
«Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»

  • Возможности рекламы в системе;

  • Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг;

  • Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like

  • Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте  Facebook ads.

 

День 6 - 
Instagram  и серые методы работы с социальными сетями.

  • Instagram — статистика, важные показатели.

  • Есть ли секрет успеха — как стать знаменитым в социальных сетях?

  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов;

  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг;

  • Конкурсы в социальных сетях — популярные механики, плюсы и минусы;

  • Список полезной литературы для дальнейшего самообразования

Преподаватель — Ксения Климчукова. Практик. Маркетолог. Занимается рекламой в социальных сетях 4 года, до этого 5 лет работала с другими направлениями Интернет-рекламы. Спикер множества конференций (eTarget, РИФ, Cybermarketing и т.п.). Автор множества обучающих мастер-классов и вебинаров.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше