• 21 января 2019, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-курс: Реклама в Facebook. С нуля до продвинутого уровня за месяц.

ИП Климчукова Ксения Сергеевна
Через 64 дня
с 20:00 21 января по 23:00 14 февраля 2019

Авторский курс по работе с таргетированной рекламой в Facebook и Instagram от Ксении Климчуковой (сооснователь агентства Klimchukovy.ru, преподаватель обучающего центра Cybermarketing, спикер eTarget, РИФ, MITT и других конференций) Первый набор слушателей. Беспрецедентно низкая цена за курс — 8 занятий (теория + практика) — 10 000 руб! (при раннем бронировании — 8000 руб) 21 января — 14 февраля

Программа курса: 

  1. Знакомство с Facebook. Экосистема. Откуда берутся таргетинги. Личный аккаунт, бизнес-страница, группа. Создание и настройка бизнес-страницы. Показы в ленте, охват, приоритет в материалах. Оптимизатор Facebook.
     
  2. Создание посадочной страницы в конструкторе tilda. Установка счетчика яндекс Метрика на посадочную страницу. Рекламный аккаунт Facebook. Пиксель Facebook. События пикселя. Установка пикселя Facebook на посадочную страницу.
     
  3. Аудитории Facebook. Загрузка своих баз, парсинг. Базы на основе ltv. Создание аудиторий на основе активности пользователей. Создание look-a-like аудиторий. Создание индивидуализированных конверсий.
     
  4. Настройка рекламной кампании. Цели рекламной кампании. Первичные таргетинги. Подключение аудиторий. Пересечение аудиторий. Модерация. UTM-метки. Ретаргетинг. Окно атрибуции.
     
  5. Анализ результатов рекламной кампании. Интерпретация результатов в кабинете Facebook Ads. Интерпретация результатов в Метрике. «Выгорание» аудитории. Пересечение аудиторий. История работы в аккаунте.
     
  6. Бизнес-менеджер Facebook. Создание. Добавление сотрудников. Создание рекламного аккаунта. Подключение рекламного аккаунта. Подключение Instagram. Передача пикселя в Бизнес-менеджер. Особенности блокировки аккаунтов в Бизнес-менеджере.
     
  7. Работа с каталогом. Загрузка каталога в формате csv. Необходимые поля. Логика работы с каталогом. Загрузка динамических рекламных кампаний. Динамический ретаргетинг. Где еще в будущем может пригодиться каталог.
     
  8. Реклама из мобильного интерфейса Instagram (промо-посты). Цели, «Глюки» Facebook при настройке. Разница между настройкой через мобильный интерфейс и через Facebook ads. Боты в Facebook — как уменьшить их влияние на рекламу. Стратегии работы.


Каждое занятие — это 2 — 2,5 часа работы.
2 занятия в неделю
Каждый понедельник и четверг с 20:00 до 23:00 Online

После каждого занятия рассылаются презентации и видеозапись для самостоятельного повторения материала. 
Все участники курса подключаются к общему чату для обсуждения вопросов и домашних заданий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше